Добро пожаловать в компанию

Мы изготавливаем, продаем, настраиваем и обслуживаем уникальные аттракционы-симуляторы не имеющие аналогов в России и за рубежом. Все наши симуляторы обладают возможностью полного погружения в аттракцион, просты в установке и обслуживании, мобильны и высокодоходны!

Закажите обратный звонок

Нет возможности позвонить?
Введите свой номер телефона
и мы вам перезвоним.

Где брать целевую аудиторию для 5d-аттракциона?

Идея использовать 5д аттракцион как источник постоянного дохода - отличное решение для открытия собственного бизнеса, который будет приносить большую прибыль. Главное преимущество симуляторов в том, что рынок еще не пресытился ими, поэтому конкуренция практически Целевая аудитория для 5д-аттракционов и кинотеатров отсутствует, а пользователь заинтересован новинкой. Но важно правильно определить целевую аудиторию и завлечь клиентов, чтобы дело быстро приняло нужный оборот и активно развивалось.

Большей частью 6д-аттракцион рассчитан на подростов и детей. Это основная группа потребителей, на которых и нужно ориентироваться. На третьем месте целевой аудитории находятся молодые люди до 30 лет. Более взрослые пользователи реже интересуются развлечениями. Пол человека не играет никакой роли. Современные симуляторы интересны как девушкам, так и юношам.

Теперь, когда понятно, кто относится к целевой аудитории бизнеса с применением аттракционов, нужно научиться находить и эффективно привлекать пользователей. Большое значение имеет место расположения аппарата. Он обязательно должен быть на виду. Поэтому не стоит прятать его в отдельных комнатах, офисах. Лучше всего устанавливать 5D-симулятор в местах с большой проходимостью. К идеальным вариантам можно отнести:
• торговые центры;
• развлекательные центры;
• парки аттракционов;
• ярмарки, выставки;
• многолюдные городские площади;
• детские кафе и т.п.

Важно запомнить некоторые хитрости, выбирая место для симулятора. Если он будет располагаться в торговом центре, то лучше устанавливать аппарат по дороге к продуктовому отделу или к популярным магазинам. Так, родители, заходя за покупками вместе с детьми, позволят им прокатиться, заплатив за развлечение. Ведь ребенок, увидев потрясающий аттракцион, обязательно попросит отца или мать купить ему билет.

Но будет не достаточно просто поставить аттракцион, ожидая огромного наплыва клиентов. Потребителей нужно завлечь, рассказать им о преимуществах современного развлечения. Проще всего сделать это, используя листовки, буклеты. Такую рекламную продукцию можно раздавать на улицах, рассылать по почте. Отличный вариант – надувные шары с логотипом и адресом. Они больше привлекут именно детей, которые и являются основными пользователями.