Добро пожаловать в компанию

Мы изготавливаем, продаем, настраиваем и обслуживаем уникальные аттракционы-симуляторы не имеющие аналогов в России и за рубежом. Все наши симуляторы обладают возможностью полного погружения в аттракцион, просты в установке и обслуживании, мобильны и высокодоходны!

Закажите обратный звонок

Нет возможности позвонить?
Введите свой номер телефона
и мы вам перезвоним.

Типичные ошибки, совершаемые при продаже бизнеса

 Продажа собственного бизнеса или франшизы имеет свои подводные камни. И если в теории всё представляется достаточно легко и прозрачно, то на практике этот процесс не всегда проходит гладко и быстро:
- проблемы во время проведения переговоров;
- преувеличенные ожидания франчайзи;
- неосуществимые прогнозы;
- недопонимание при будущем взаимодействии.

 Одна из самых распространённых ошибок при продаже франшизы – отсутствие надлежащего сопровождения после продажи бизнеса в тот момент, когда франчайзи открывает своё дело и как никогда нуждается в консультациях и подробных схемах.

 Вторая типичная ошибка продавца – презентация сильных сторон франчайзинговых систем. Намного эффективнее здесь является не реклама, а подробная статистика, которая способна наглядно показать преимущества франчайзинговых моделей и перспективы развития рынка в этой области.

 Третьей распространённой ошибкой является неправильная подача финансовых перспектив. Не стоит предлагать расчёты возможной прибыли ни будущему партнёру, ни конкуренту. Они могут очень сильно отличаться от реальных, особенно при условии начала бизнеса в другом городе или стране.

 Самые распространённые ошибки, совершаемые при продаже собственного бизнеса, которые могут привести к потерям финансов, времени и других ресурсов:
• плохая подготовка к продаже;
• недооценка значимости определения типа идеального покупателя;
• несерьёзное отношение к мотивации потенциальных покупателей;
• трата времени на «фиктивных» покупателей;
• неспособность правильно оценить и обосновать стоимость бизнеса;
• медлительность или спешка при продаже;
• нарушение конфиденциальности сделки.

 Как может показаться вначале, анонимность продажи и поиск покупателя – несовместимые вещи, но, в тоже время распространение информации о продаже бизнеса может принести значительные потери:
• конкуренты могут не правильно подать эту информацию будущим клиентам;
• возможен отказ в отсрочках поставщиками и в предоставлении кредитов банками;
• будущая продажа бизнеса может спровоцировать уход ведущих специалистов.

Чтобы избежать всех этих последствий, подготовку бизнеса к продаже необходимо проводить втайне, а саму сделку осуществлять внезапно и в короткие сроки.